Сайт не содержит ссылки на онлайн покер-румы и не проводит игры на деньги. Связь info@planpokera.com

Комбинация флеш в покере с примерами

 «Что такое флеш в покере?» — этот вопрос нередко ставит новичков в тупик, ведь в данной комбинации не прослеживается ни парных карт, ни порядковой зависимости. Все дело в масти. Флеш в покере — это пять карт любого ранга одной масти, например пять карт червы или пять карт крести. При этом масть не имеет старшинства, т.е. флеш крести не старше, чем флеш пики или бубны. Ключевую роль же играет именно ранг карт, и только в том случае, если два или более игроков собирают флеш в данной раздаче.

Что такое флеш в покере

Флеш в покере — это комбинация из пяти карт одной масти, ранг и последовательность карт не имеет значения. Масть флеша может быть любой из четырех, в покере нет старшинства мастей.

Флеш — довольно сильное сочетание карт, которое имеет преимущество перед комбинациями: старшая карта, пада карт, две пары карт, сет (трипс), стрейт. Однако проигрывает фулл-хаусу, каре, стрейт-флешу и роял-флешу.

Название Вашей флешевой комбинации определяется по старшей карте, например король-валет-девятка-двойка-тройка пиковые (K♠-J♠-9♠-3♠-2♠) — это пиковый флеш от короля, а дама-восьмерка-семерка-пятерка-тройка червовые (Q♥-8♥-7♥-5♥-3♥) — это червовый флеш от дамы. Старшим флешем считается флеш от туза, а самым младшим — флеш от шестерки.

Комбинация в покере флеш рояль — это одна из разновидностей флеша и стрита одновременно. В этом сочетании карт обязательно должны использоваться туз-король-дама-валет-десятка одной масти, к примеру все червы (A♥-K♥-Q♥-J♥-10♥). Флеш рояль — самая редкая комбинация в покере, и собрать ее непросто. Вероятность составляет примерно 0,0012%.

Термины, связанные с комбинацией флеш в покере

При обсуждении покерной игры с другими игроками или в статьях в интернете нередко Вам могут встретиться следующие термины, которые так или иначе связаны с этой комбинацией:

  • флеш-дро или дро-рука (flush-draw) — так называют незавершенную комбинацию флеш в покере, в которой не хватает одной карты нужной масти.
  • комбо-дро (combo-draw) — так называют сочетание карт, которое может помочь завершить сразу две руки, к примеру стрит-дро и флеш-дро. Примером такой комбо-руки будет семерка пики-девятка пики (7♠-9♠), когда на столе лежат карты восьмерка пики — десятка черва — туз пики (8♠-10♥-А♠), то есть если придет валет или шестерка любой масти, то закроется стрит, если любая пиковая карта, то закроется флеш. А если очень повезет, и на борд выйдет шестерка и десятка пики или десятка и валет пики, то мы сможем собрать стрит-флеш. Таким образом данная комбо-рука дает нам шанс собрать одну из трех комбинаций одновременно.
  • оверкарты (overcards) — также является разновидностью дро, так как до шоудауна кроме флеша Вы можете собрать также и другие комбинации, например старшая пара и даже две пары.

Определение, какой флеш старше

Если двое или более игроков собрали флеш, то победитель определяется по старшинству карты самого высокого ранга. Если эта карта совпадает, то следующей по старшинству карты, и так далее. Давайте рассмотрим на примерах:

Пример номер 1. Игрок А на руках имеет четверку и двойку пики (4♠-2♠), игрок В — король пики и четверка черва (К♠-4♥). На борде видим  такую картину: семерка пики, девятка крести, валет пики, дама пики, восьмерка пики (7♠-9♣-J♠-Q♠-8♠). Думаете, что игрок А победит, ведь у него две карты пиковой масти на руках? Это не так. Оценивается комбинация по пяти картам, четыре из которых уже лежат на столе. У игрока В в рука пиковый король, что позволяет выиграть ему банк с пиковой комбинацией семерка-восьмерка-валет-дама-король (7♠-8♠-J♠-Q♠-K♠) — флеш со старшей картой король, против комбинации игрока А: четверка-семерка-восьмерка-валет-дама (4♠-7♠-8♠-J♠-Q♠) — флеш со старшей картой дама.

Пример номер 2. Игрок А на руках имеет шестерку червы и двойку крести (6♥-2♣), игрок В — семерку червы и валет пика (7♥-J♠). На борде видим  такую картину: туз черва, король черва, девятка крести, дама черва и двойка черва (A♥-K♥9♣-Q♥-2♥). В этом случае, у обоих игроков совпадает старшая карта (туз черва). Как же теперь определить, какой флеш в покере старше? Все просто: необходимо смотреть по следующей по старшинству карте — король черва, как и дама черва, у игроков также совпадают (они лежат на общем столе), а четвертые по старшинству карты разные — у игрока А — шестерка, а у игрока В — семерка. Таким образом, игрок В выигрывает в раздаче с комбинацией туз черва-король черва-дама черва-семерка черва-двойка черва (A♥-K♥-Q♥-7♥-2♥), а игрок А проигрывает с туз черва-король черва-дама черва-шестерка черва-двойка черва (A♥-K♥-Q♥-6♥-2♥).

Пример номер 3. Что же делать, если флеш уже лежит на столе? В таком случае, игроки поделят банк между собой, но при условии, если ни один из них не имеет на руках карту нужной масти старшего ранга. чем на борде. Рассмотрим такой пример: у игрока А в руке 8 крести и 7 черва (8♣-7♥), у игрока В — туз черва и двойка крести (А♥-2♣). На столе видим такую картину: туз крести-тройка крести-четверка крести-король крести-дама крести (A♣-3♣-4♣-K♣-Q♣). На первый взгляд кажется, что в этом случае игроки могут поделить банк. Но у игрока А есть в руке карта крести, которая может помочь сделать более сильную комбинацию: туз крести-король крести-дама крести-восьмерка крести-четверка крести (A♣-K♣-Q♣-8♣-4♣), а у игрока В в руке только двойка крести, которая младше всех карт крести на столе. Значит игрок А в данной раздаче выиграет.

Вероятность собрать комбинацию флеш в покере

Самая высокая вероятность собрать комбинация в покере флеш если Вы получите две одномастные карманные карты. Еще лучше, если эти карты будут высокого ранга, так у Вас будет шанс собрать флеш более высокого старшинства.

Texas Holdem (Техасский Холдем)

  • В ситуации, когда имеем одномастные карты, вероятность собрать flush на флопе составит 0.8 процента.
  • В ситуации, когда имеем две одномастные карты, вероятность собрать flush-draw на флопе составит 11 процентов.
  • В ситуации, когда имеем разномастные карты, вероятность собрать flush-draw на флопе составит 2.2 процента.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw на флопе, вероятность улучшить руку на терне составит 19 процентов.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw на флопе, вероятность улучшить руку до ривера составит 35 процентов.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw на терне, вероятность улучшить руку на ривере составит 20 процентов.

Omaha Holdem (Омаха)

  • В ситуации, когда имеем две одномастные карты, вероятность собрать flush на флопе составит 1 процент.
  • В ситуации, когда имеем две одномастные карты, вероятность собрать flush-draw на флопе составит 12 процентов.
  • В ситуации, когда имеем по 2 карты одинаковой масти, вероятность собрать flush на флопе составит 2 процента.
  • В ситуации, когда имеем по 2 карты одинаковой масти, вероятность собрать flush-draw на флопе составит 24 процента.
  • В ситуации, когда имеем три одномастные карты, вероятность собрать flush на флопе составит 0.7 процента.
  • В ситуации, когда имеем три одномастные карты, вероятность собрать flush-draw на флопе составит 9 процентов.
  • В ситуации, когда имеем разномастные карты, вероятность собрать flush-draw на флопе составит 5,2 процента.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw на флопе, вероятность улучшить руку на терне составит 20 процентов.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw на флопе, вероятность улучшить руку до ривера составит 36 процентов.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw на терне, вероятность улучшить руку на ривере составит 20 процентов.

Stud (Стад)

  • В ситуации, когда имеем flush-draw, вероятность собрать flush на пятом стрите составит 24 процента.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw, вероятность собрать flush на шестом стрите составит 28 процентов.
  • В ситуации, когда имеем flush-draw, вероятность собрать flush на седьмом стрите составит 35 процентов.

*Рассматривается ситуация, когда ни у одного из шести игроков в открытых карт нет нужного аута. В ином случае за каждый открытый out вероятность «вытащить» нужную карту будет уменьшаться на 2.5 процента для четвертого стрита, 3 процента для пятого стрита, и 4 процента для шестого стрита.

Draw-Poker(Дро-покер)

  • Вероятность собрать flush после обмена всех пяти карт составит 0,2 процента.
  • В ситуации, когда имеем две одномастные карты, вероятность собрать flush после обмена трех карт составит 1 процент.
  • В ситуации, когда имеем три одномастные карты, вероятность собрать flush после обмена двух карт составит 4 процента.
  • В ситуации, когда имеем четыре одномастные карты, вероятность собрать flush после обмена одной карты составит 19 процентов.

Как правильно разыгрывать флеш

Давайте разберемся, на что нужно обратить внимание при розыгрыше флеш-дро комбинаций:

  1. Всегда держите в уме количество оставшихся аутов для завершения комбинации в покере флеш (ауты — это карты, которые помогут нам завершить комбинацию, но находятся на данный момент еще в колоде). Если для составления straight количество аутов обычно равняется от четырех до восьми, то количество outs при флеш-дро может достигать пятнадцати или даже двадцати карт.
  2. Не стоит вести агрессивную игру с флеш-дро в руке, если в раздаче много оппонентов. Не факт, что Вы соберете руку, и совсем уж мало шансов, что все другие игроки сделают «фолд».
  3. Когда Вы делаете «raise» с flush-draw в руке, то это называется semibluff (то есть полу-блеф), а значит, Вы пытаетесь выдавить из банка соперника и забрать весь пот. Стоит иметь в виду, что не все игроки поддаются на такие уловки, и есть разновидность покеристов, именуемая коллинг-стейшен — такой игрок практически всегда сделает call на любую Вашу ставку. Будьте осторожны!
  4. Не забывайте рассчитывать не только шансы банка, но и общую выгоду раздачи. Если Вы играете один на один с игроком, у которого осталось в стеке мало фишек, то даже если Вы выиграете в раздаче, это не принесет Вам большой выгоды.
  5. Всегда оценивайте силу борда, ведь Ваши оппоненты могут собрать и более сильные комбинации, даже если Вы закрыли Ваш флеш-дро. Одной из опасных сочетаний карт на общем столе может стать фулл-хаус, особенно если на столе уже лежит две пары карт.
  6. Оценивайте силу Вашего флеш-дро правильно. К примеру, если на доске уже лежит три-четыре карты червовой масти, а у Вас в руке всего лишь пятерка черва, то шансов выиграть банк будет значительно меньше, чем с червовым тузом, короле и т.д.
  7. Большое значение при розыгрыше комбинации в покере флеш имеют позиция за столом и инициатива. Допустим, если Вы захватили инициативу на префлопе, то Вам будет легче принимать решения и выдавливать игроков из банка на следующих кругах торговли. На хорошей позиции Вы легко можете делать продолженные ставки (contbet) и рейзы на каждой улице раздачи.

Мы разобрались, что такое флеш в покере — это пять карт одной масти в произвольном порядке. Это довольно сильное сочетание карт, которое побеждает пару, две пары, сет и стрит, но слабее фулл-хауса, каре, стрит-флеша и роял-флеша. Кстати говоря, комбинация в покере флеш рояль является одной из разновидностей flush — это туз, король, дама, валет и десятка одной масти, например A♦K♦Q♦J♦10♦. Флеш-дро — это незавершенная флеш-рука, в которой не хватает одной карты определенной масти. Такая комбинация имеет множество аутов и высокие шансы закончить руку. Чтобы правильно разыграть флеш-дро, стоит учитываться особенности игры оппонентов, количество их в раздаче, позицию и инициативу, а также общие карты на общем борде. Если у Вас флеш-дро на уже на флопе, стоит попытаться собрать максимально большой банк. Но чем больше игроков в раздаче, тем меньше вероятности выиграть даже с готовой рукой.

Желаем Вам удачной игры! 

Публикации по теме
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь Войти
Промокод скопирован